Аналитика Wildberries – это эффективный инструмент, предназначенный для продавцов, которые стремятся максимально грамотно выстроить весь процесс реализации продукции и, соответственно, увеличить прибыль. Через личный кабинет торговой площадки предприниматели получают доступ к возможностям сервиса. С целью расширения функционала и получения большего объёма информации продавцы могут устанавливать сторонние программы для аналитики.
Зачем продавцам аналитика Wildberries?
Основная задача аналитики Wildberries – это эффективное и оперативное изменение стратегии, которой придерживается предприниматель при продаже продукции на маркетплейсе.
В начале работы подобная аналитика позволяет выбрать наиболее перспективную нишу посредством определения оптимальной модели реализации товаров.
Благодаря аналитике WB, партнёры маркетплейса получают возможность масштабировать свой бизнес, увеличивая прибыль и предотвращая возможные убытки.
Внутренние отчёты аналитики Wildberries
Сервис предоставляет продавцам большое количество инструментов, за счёт которых обеспечивается широкая аналитика. В личном кабинете в разделе «Аналитика» можно посмотреть следующие отчёты:
- Динамика оборачиваемости – позволяет тщательно контролировать динамику продаж, благодаря чему продавец может выбирать оптимальные периоды для уменьшения или увеличения продукции, поставляемой на склад.
- Продажи за указанный период – здесь можно посмотреть отчёты по продажам за определённые промежутки времени.
- Доля бренда в продажах – представляется в виде графика, на котором отражена информация о доле магазина в выбранной категории товаров и общем проценте продаж.
- Продажи по регионам – представляется в виде интерактивной карты, на которой расписаны общие суммы выручки по отдельным регионам.
- Сводный по поставщику – в этом отчёте приведены подробные данные по всем периодам, начиная с самого первого дня работы на маркетплейсе.
- Заблокированные товары – здесь можно ознакомиться с продукцией, которая была снята модерацией по определённым причинам.
- Платное хранение – представляет информацию по расходам, связанным с хранением товаров на складе торговой площадки.
- Остатки на складе – в этом отчёте приведены данные о товарах, которые доступны на складе и готовы к отправке.
Сервис аналитики MPSTATS
Маркетплейс Wildberries предоставляет своим партнёрам доступ к огромному разнообразию различных инструментов, однако анализ каждого отчёта не отличается большой эффективностью. Многие предприниматели утверждают, что отчёты довольно часто отличаются друг от друга, а систематизация всей аналитической информации занимает много времени.
Для получения полноценных и структурированных аналитических данных продавцы используют сторонние программы, наиболее популярной из которых является MPSTATS. Это инструмент, который способствует повышению эффективности бизнеса. Изучить все инструменты сервиса поможет база знаний MPSTATS.
Этот сервис предоставляет большее количество инструментов аналитики, каждый из которых содержит максимально подробную и точную информацию об эффективности деятельности продавца на торговой площадке. Например, сравнение периодов позволяет отследить динамику продаж и проанализировать факторы, которые повлияли на разницу между ними.